Согласование дизайнов

Школа продаж нашей продукции

Школа продаж нашей продукции


pritcha.jpg

Что такое продажи? Притча.
Однажды ученик подошел к учителю и спросил: 
- Учитель! В этом мире мы что-то постоянно продаем и покупаем. А что такое на самом деле продажа?
- Если я скажу тебе, что такое продажа, то ты никогда не постигнешь суть. Ты должен сам найти ответ. А я помогу тебе, - ответил учитель, немного подумав. А затем спросил: - А как ты полагаешь, что такое продажа?



malch.jpg
Как Павлик и Мишка играли в магазин. Детский рассказ о том, как на практике работают этапы продаж.

Павлик, как обычно, проводил лето с бабушкой на даче. Как у каждого уважающего себя пятилетнего мальчика, дел и забот у него было неисчислимое множество. А еще у Павлика был закадычный друг Мишка, который участвовал во всех играх и проделках Павлика.




oshibki.jpg5 способов спугнуть клиента или распространенные ошибки продавцов.

В магазинах бывает каждый из нас. Иногда с конкретной целью (и даже списком), а подчас просто с неопределенным желанием купить что-либо. В обоих случаях огромное значение имеют консультация продавца, его способ вовлечения клиента в беседу и мотивация к покупке. Что же нравится людям в продавцах, какие их слова и действия побуждают к покупке? А что, наоборот, подталкивает нас побыстрее к выходу из магазина без покупок?

Читать далее...


dnevnik2.jpg

Как сделать Ваш магазин любимым. Записки современного бизнесмена. Листки одного дневника. Часть 3
День 9-й

Привет дневник! Давненько не доверял тебе своих мыслей. Теперь задумался вот о чем… Абсолютное большинство компаний, в том числе и розничных магазинов, заинтересованы в том, чтобы клиенты покупали как можно больше и как можно чаще...

Читать далее...


dnevnik2.jpg

Как сделать Ваш магазин любимым. Записки современного бизнесмена. Листки одного дневника. Часть 4.

Мы продолжаем размышлять, читая листки дневника одного бизнесмена о том, какие системы поощрения покупателей существуют. И в этой части мы с вами подумаем о купонах, конкурсах и подарках. Скорее начинайте читать!.

Читать далее...


dnevnik2.jpg

Сказ про купца Тихонова, лавку его именитую да слово заморское, «маржой» именуемое

В некотором царстве да в русском государстве жил-поживал именитый купец Ермак Тихонов. По всем городам и весям о нем слава шла, ибо торговал он поделками знатными да принадлежностями письменными. Мастеров всей Руси знал Ермак Тихонов и покупал у них самый искусный товар, который затем в лавке продавал своей. Не жадничал, но интерес свой соблюдал. И всегда было людно в той лавке, ведь всяк любил посмотреть, да пощупать редкие диковины. Только со временем примечать стал купец, что смотреть-то смотрят, а вот покупают далеко не всё. И переживать стал от того, что много времени, сил, да золота уходит на закупку, а проку мало.

Читать далее...


dnevnik2.jpg

Украшаем магазин к Новому Году: душевно, стильно, оригинально и… недорого.

Витрина и торговый зал – первое, на что обращают внимание покупатели при выборе магазина.
Именно поэтому стиль и интерьер магазина так важны. Улучшить и разнообразить их помогут украшения к различным праздникам.
Например, совсем скоро в двери к нам постучатся Новый год и Рождество. Значит, пришла пора, персоналу магазинов доставать мишуру и гирлянды, скажете вы, и не ошибетесь.
Но мы предлагаем вам выделиться на фоне конкурентов уникальными украшениями, да еще и привлечь к этому ваших покупателей.

Читать далее...

dnevnik2.jpg

«Калькулятор» на службе отдела продаж. Записки современного бизнесмена. Листки одного дневника. Часть 5.

Не секрет, что многие компании, занимающиеся оптовыми продажами испытывают трудности с организацией работы отдела продаж.

Планы очень часто «наполеоновские», а результаты «как всегда…».

Вы уверены в том, что ваши планы продаж соответствуют реальным возможностям сотрудников?

А ваши менеджеры знают, что им надо делать каждый день, чтобы добиться успеха?

Как соотнести свои желания с реальными возможностями, читайте в нашей статье.

Читать далее...

dnevnik2.jpg

Готовы отсыпать немного мотивации вашему отделу продаж? Письмо руководителю компании.

Уважаемый руководитель!

Меня часто спрашивают о мотивации, одной из главных проблем любого отдела продаж. Ведь продажи – это живой организм, который растет и меняется, чему не всегда рады менеджеры.

Иногда приходится сталкиваться с волной противостояния поднятой изменениями. Но без команды нет продаж и нет руководителя. Поэтому всегда стоит искать новые походы, которые помогут сплотить команду и достичь цели.

Читать далее...


Конверсия - не самоцель, но вещь интересная (письмо руководителю)

илл_Уважаемый руководитель (конверсия).jpgУважаемый руководитель!

В последнее время только и слышишь повсюду про конверсию. Мол, без конверсии никуда, ни в продажах, ни в рекламе, нигде!

Сегодня я бы не хотел затрагивать конверсию в интернет-среде, о сайтах, интернет-магазинах и социальных сетях мы еще поговорим. А вот конверсия продаж – инструмент нужный, полезный и эффективный.

Читать далее...


Какие покупатели приходят в магазин, или Типы личностей покупателей

типы покупателей.jpgВ продажах продавцу очень важно сразу определить, за чем пришел покупатель, чего он хочет – и не оттолкнуть человека от покупки излишней навязчивостью или, наоборот, невниманием. 

Все покупатели - разные. Но их можно разделить на группы, которым свойственно схожее поведение. В статье мы описали каждую группу и советы, как привлечь таких покупателей. 

Читать далее...



Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Конспект о выкладке. Листки из одного дневника. Часть 8

Сегодня я хочу записать немного полезной информации для моего розничного магазина. Нет-нет, все хорошо! Просто я тут с удивлением обнаружил, что не все мои продавцы знают, какая бывает выкладка товаров и что товары нельзя просто распихивать по полкам, авось покупатель сам увидит и найдет, что ему нужно.

Читать далее...


Сказ про купца и волшебную палочку-выручалочку ABC-анализ

Жил-был купец. Жил – не тужил, добра наживал, лавку свою держал. И чего только не было у купца в той лавке! И сувениры заморские, и принадлежности для писцов, и детские раскраски да наклейки, и грамоты и дипломы поздравительные, и конверты дарственные, и открытки со словами добрыми, и календари с картинками красивыми.

Читать далее...

Нужна консультация?
Звоните нам:
8-800-775-1696