Согласование дизайнов

Развитие Вашего бизнеса

Развитие Вашего бизнеса

dnevnik1.jpg
Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Важность статистики и сбора информации. Листки из одного дневника. Часть 1.
Здравствуй, дорогой дневник!
Я начал тебя потому, что мне нужно разобраться во всех проблемах и вопросах бизнеса, которые волнуют меня сейчас больше всего. Только тебе и никому другому я могу доверить свои мысли, догадки, сомнения...


dnevnik2.jpg
Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Важность статистики и сбора информации. Листки из одного дневника. Часть 2.
День четвертый
Дневник, ты не проверишь, насколько важно знать, откуда к тебе пришел клиент и как узнал о твоем бизнесе.
Зная это, ты поймешь, какие каналы продвижения эффективны, а какие – нет. Если по рекламе в Интернете к тебе пришли 100 человек...



pismo.png
Ключ к успеху Вашего бизнеса – правильное решение кадрового вопроса. Письмо руководителю компании.
Уважаемый руководитель!
Я не мог не написать это письмо вам, потому что спешу предостеречь от ошибок, которые вы можете совершить в ближайшем будущем, подбирая новых сотрудников в свой коллектив. Как, человек, совершивший...


esse.jpg
Кризис, как лучшее время для роста бизнеса. 
Парадоксы экономики в действии. Эссе.
Слово «кризис» в китайском языке состоит из двух иероглифов, означающих «опасность» и «возможность». И это знание, доступное еще древним китайцам, имеет более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд...



Как не стать заложником ассортимента
Как не стать заложником ассортимента
Парадоксы экономики в действии. Эссе.
Мы решили рассказать, как правильно управлять прибылью, контролируя товарные запасы. Мы долго думали об этом и пришли к выводу, что многим нашим читателям – это жизненно необходимо. Люди обожают выбирать. И это факт. Поэтому магазины с широким ассортиментом пользуются заслуженно большим спросом. То есть эффективный ассортимент и наличие его в магазине – ключ к успеху у покупателей. Именно за товарами приходят к вам покупатели, но большое количество товаров вовсе не значит то же самое, что эффективный ассортимент. И как добиться того, чтобы ассортимент вашего магазина был одновременно БОЛЬШИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ мы расскажем прямо сейчас!



Мотивация. Чтобы сотрудник работал эффективно и с удовольствием. Письмо руководителю компании
Мотивация. Чтобы сотрудник работал эффективно и с удовольствием. Письмо руководителю компании.
Уважаемый руководитель!
Получив немало положительных отзывов о первом письме, я решил продолжить делиться своим опытом. Мои советы хороши в первую очередь тем, что подкреплены реальным практическим опытом, а значит – работают!

Наверняка вы, как и каждый, у кого есть подчиненные, стремитесь, чтобы они работали максимально результативно, были довольны текущим рабочим место и не требовали необоснованной оплаты труда.



Как дешевые товары скупого торговца разорили. Восточная притча
Как дешевые товары скупого торговца разорили. Восточная притча
Однажды к мудрецу пришел торговец. -Мне нужен твой совет, о мудрейший – сказал он. -Что за беда привела тебя ко мне?- ответил мудрец. И тогда торговец поведал мудрецу свою историю: - О мудрейший! У меня на базаре есть лавка с различными товарами, но с каждым днем дела мои идут все хуже. Я уже на грани разорения. А у соседнего торговца с каждым днем все больше покупателей и он уже думает, чтобы выкупить и мою лавку, хотя открыли мы лавки в одно и то же время. Я не знаю, что мне делать. Скажи, мой сосед прибегал к помощи магии, и теперь все мои клиенты ушли к нему?



Ошибки формирования ассортимента: истории смерти бизнеса. Несколько откровенных признаний
Ошибки формирования ассортимента: истории смерти бизнеса. Несколько откровенных признаний
История успехов и провалов в бизнесе – это личностные истории. Тем не менее, есть популярные ошибки, которые приводят к краху крупных корпораций, фирм со средним доходом и индивидуальных предприятий. А какие ошибки встречаются чаще всего в розничном бизнесе? Мы решили не искать ответы, а узнать их из первых уст. Итак, несколько историй от владельцев бизнеса, которые решились рассказать нам о своей самоуверенности…



Ошибки формирования ассортимента: истории смерти бизнеса. Несколько откровенных признаний
От диктатора к мотиватору.
Хроники бизнесмена, пожелавшего остаться неизвестным.
Как не потратить ни копейки на систему мотивации, но добиться увеличения прибыли? Сотрудников мотивируют разные вещи, нужно четко понимать, зачем они приходят на работу. Еще одна история о том, что дает правильная мотивация. Немного усилий и ваш коллектив – это команда единомышленников.



Ошибки формирования ассортимента: истории смерти бизнеса. Несколько откровенных признаний
Кадры сервис решает всё!
Между конкурирующими компаниями уже давно идут не ценовые войны, а соревнования сервисов. Давно известно, что успеха можно добиться только в том случае, если выбран индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту. Является ли это правдой и как работает на практике? Ответ на эти вопросы найдите в реальных историях успеха компаний, которые заботятся о каждом клиенте.



Кризис не в бизнесе, кризис в головах бизнесменов. Интервью с успешным предпринимателем
Кризис не в бизнесе, кризис в головах бизнесменов. Интервью с успешным предпринимателем
Тема экономического кризиса всегда волновала умы отечественных бизнесменов.
Каждый стремится узнать нечто новое для себя, получить готовый «рецепт» для преодоления трудностей и роста бизнеса в тяжелые времена.
И у нас появилась возможность пообщаться на эту тему с владельцами бизнеса, поэтому сегодня мы публикуем интервью с Иваном, которому принадлежит сеть сувенирных магазинов.


сказка_мотивация_иллюстрация.jpgСказка о мудром царе и волшебной палочке-выручалочке, что зовется Командообразование

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был царь, и были у него подданные. Жили подданные 
счастливо, царя своего очень любили, исправно и с удовольствием работали на царских полях да фермах и стремились сделать царство-государство еще более благополучным и богатым. Много заморских послов-разведчиков приезжали, пытались выведать секрет царя, но никто не мог найти причину такого процветания. А секрет царя был прост, был у него ларец волшебный, где хранилась волшебная палочка-выручалочка, что звалась Командообразование.

Читать далее...


иллюстрация_Листки одного дневника.jpg

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Коллектив недоволен! Листки из одного дневника. Часть 6 

Здравствуй, дорогой дневник. Что-то я давно ничего не писал. Дел навалилось просто уйма, начал внедрять новую систему отчетности, оплаты труда, пересматриваю функционал сотрудников… Ну, обо всем по порядку!

Читать далее...




Противодействие инновациям, или Коллектив не хочет ничего менять

Жила-была одна маленькая, но очень хорошая фирмочка. В ней трудились очень хорошие люди, добрые, отзывчивые, работающие на совесть. Но всё течет, всё меняется, настало время и фирмочке двигаться вперед, вырастать в большую фирму.

Читать далее...


Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Работаем много, но неэффективно! Листки из одного дневника. Часть 7

Здравствуй, дорогой дневник! У меня новая тема для размышлений – падают продажи. То есть вот вроде как и не все так плохо, но тенденция намечается. Поэтому начинаю фиксировать все, что происходит!

Читать далее...


Кто владеет информацией...

Уважаемый руководитель!

Как часто Вы задумываетесь о таком понятии, как «внутрикорпоративные коммуникации»? Или, говоря проще, о том, как происходит общение в Вашей компании? Как и откуда Ваши сотрудники получают информацию?

Читать далее...

Нужна консультация?
Звоните нам:
8-800-775-1696