СПб, Непокоренных, 47
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Какие покупатели приходят в магазин, или Типы личностей покупателей

…В магазин вошла женщина, равнодушно оглядела полки, полистала раскраски, перебрала открытки – и вышла.

Это – равнодушный покупатель. Таких людей насчитывается порядка 15%. Им не интересны товары, их не привлекает процесс покупки. Часто такие люди – пессимисты по жизни, им свойственна апатия. Они не принимают участие в акциях, их сложно привлечь скидкой или бонусом. Они ничего не хотят.

Как привлечь? Показав, что ваш товар поможет им в решении их жизненных проблем, подарит радость.

…Двери распахнулись, и в магазин решительным шагом вошел мужчина.

 – Так, – обратился он к продавцу, – мне нужно два конверта для денег, чтобы было написано «Поздравляем!», одну большую открытку, чтобы там были цветы, обязательно розы, красные! А еще ручку синего цвета, гелевую!

Это – целенаправленный покупатель. Их всего 5%. Он точно знает, чего хочет и сколько готов за это заплатить. О покупках не раздумывает, решения принимает быстро.

Как привлечь? Качественным товаром за адекватную цену. Дешевые товары такого покупателя настораживают.

…Следующий покупатель – миловидная женщина в строгом костюме и с портфелем – долго сравнивала детские раскраски, внимательно разглядывая каждую страницу.

– Скажите, – наконец поинтересовалась она, – товары какого производителя в вашем магазине проходят добровольную сертификацию?

Это – покупатель аналитического типа. Составляют 25% от общего объема покупателей. Таким людям свойственно скрупулезно сравнивать детали, обращать внимание на мелочи и принимать решение о покупке, основываясь на анализе всех «за» и «против».

Как привлечь? Максимально полной информацией о товаре.

…Девушка очень долго перебирала открытки с поздравлениями маме.

– Как думаешь, – обратилась она к спутнице, – цветы на открытке должны быть какими?..

Это – чувствительный покупатель. В среднем таких людей порядка 25%. Они нерешительны, зависимы от оценок других людей. Им сложно принимать решения.

Как привлечь? Будьте экспертом.

– Здравствуйте! У вас на сайте висит акция, что при покупке на 500 рублей вы даете купон на скидку на следующую покупку. Как долго действует купон и на какие товары он распространяется? – с порога спросил седовласый мужчина.

Это – ориентированный на результат покупатель. Он прямолинеен, практичен и внимателен. Его приоритеты – выгода и качество.

Как привлечь? Действительно выгодными предложениями на качественные товары.