СПб, Непокоренных, 47
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Как сделать Ваш магазин любимым. Записки современного бизнесмена. Листки одного дневника. Часть 4

День 11-й

Вот о чем забыл вчера написать…

Есть простой способ, который помогает вернуть клиента за покупками именно к Вам. После того, как клиент оплатил покупку, можно дать ему купон со скидкой на следующую покупку. Это может быть скидка на любую покупку или на определенный товар.

Да, дневник, безусловно, есть риск, что клиент выбросит купон или потеряет, но этот метод тоже работает. 

Кстати, чтобы купон сохранили, на одной стороне можно напечатать какие-то полезные советы и рекомендации. К тому же купон, в отличие от именных карт, клиент всегда может передать знакомым, что повышает ценность купона и вероятность покупки с его использованием ;)

Стоит попробовать, только надо не забыть ограничить срок действия купона, например, месяцем со дня покупки, которая подтверждается чеком или конкретной датой, которая указана на самом купоне.

День 12-й

На самом деле, дневник, взрослых людей не существует:) Потому что игры и конкурсы любят все! И это тоже можно и нужно использовать для увеличения продаж.

К примеру, недавно прочитал, что можно провести конкурс на самый длинный чек месяца, причем важна не сумма чека, а количество позиций. А у кассы можно повесить «доску почета», где каждый день крепить самый длинный чек или карточку с его длиной. Безусловно, должен быть и достойный подарок победителю.

Важно донести покупателям информацию о конкурсе и призах, а также информировать о промежуточных результатах.

Обязательно попробую, пускай меряются чеками;) А может быть придумать еще игру, как думаешь?

День 13-й

Я люблю подарки, а ты, дневник? Глупый вопрос, подарки любят все! На этом можно сыграть, ведь клиентам в последние годы подарки дарят часто.

А преподнести это можно таким образом:

  • Выдать каждому покупателю карточку с пустыми окошками, которые нужно заполнить наклейками;

  • Выдавать наклейки за определенную сумму в чеке или при каждой новой покупке;

  • Заполненную карту (целиком или частично) обменять на заранее оговоренные подарки.

Я сам охотно принимаю участие в таких акциях. Главное, чтобы подарок мне нравился или просто был очень забавным. Учесть:такая игра длительна по времени, поскольку покупки в магазине совершаются не каждый день.

За последние дни я многое тебе поведал, дорогой дневник. Настала пора внедрить всё это и посмотреть на результат. А он, я уверен, не заставит себя долго ждать. Ну а затем мы с тобой еще поговорим на тему использования скидок и бонусов.

Не прощаюсь…

Дневник! Пожелай мне удачных продаж!