СПб, Непокоренных, 47
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
  • Banner Home 01 1140x380

    Издательская группа "КВАДРА"

    Полиграфическая и сувенирная продукция

  • Banner Home 01 1140x380

    Наша продукция -

    залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

  • Banner Home 01 1140x380

    Мы работаем для Вас!

    Мы не навязываем, а предлагаем — вам остается только выбрать!

Bl1

Издательская группа

"КВАДРА"

Полиграфическая и сувенирная продукция

Издательская группа «Квадра» - надежный партнер для развития Вашего бизнеса!

Мы предлагаем оптом и мелким оптом широкий ассортимент высококачественной полиграфической и сувенирной продукции: грамоты и дипломы, настенные и настольные календари, конверты и открытки, а еще магниты, приглашения, пазлы и многое другое!

Bl1

Наша продукция – залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

В отличие от абсолютного большинства конкурентов не имеем искусственно раздутого ассортимента.

Мы концентрируем усилия на тех товарах, которые ГАРАНТИРОВАННО будут продаваться, а не пытаемся произвести впечатление количеством позиций.

Мы действительно знаем, какая продукция будет пользоваться спросом в настоящий момент, потому что:

  • Тщательно изучаем рынок
  • Предлагаем продукцию только ОТЛИЧНОГО качества
  • Постоянно работаем над новинками и дизайнерскими решениями
  • Все новинки обязательно проходят тестовый период продаж
А чтобы развеять все сомнения – мы готовы предоставить любые образцы нашей продукции. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и хотим, чтобы наша продукция приносила Вам прибыль!

Наша продукция

  • Slider1
  • Slider10
  • Slider11
  • Slider2
  • Slider3
  • Slider4
  • Slider5
  • Slider6
  • Slider7
  • Slider8
  • Slider9

    Сказ про купца и волшебную палочку-выручалочку ABC-анализ

    Жил-был купец. Жил – не тужил, добра наживал, лавку свою держал. И чего только не было у купца в той лавке! И сувениры заморские, и принадлежности для писцов, и детские раскраски да наклейки, и грамоты и дипломы поздравительные, и конверты дарственные, и открытки со словами добрыми, и календари с картинками красивыми.

    И радовал купец покупателей своих товарами качественными, и хорошо всё было у купца. Да вот незадача – явилось тут откуда ни возьмись моровое поветрие незваное, что кризисом прозвали. Разогнало то поветрие покупателей, стали продажи у купца падать… И пригорюнился наш купец, решил уж было лавку свою закрывать, да по миру идти…

    Но на счастье купца шел мимо лавки мудрец да спросил у купца:

    – А считал ли ты, мил-человек, по каким позициям у тебя продажи-то упали?

    – Нет, – покачал головой купец, – не считал… До того ли мне, если в целом меньше стали покупать?..

    – До того, конечно! – воскликнул мудрец. – Знаешь ли ты, мил-человек, как важно знать, какие товары у тебя хорошо покупают и какие товары тебе больше прибыли приносят?

    – Не знаю, – молвил купец. – Да и как мне считать такие вещи?

    – Очень просто! Вот тебе волшебная палочка-выручалочка, что зовется ABC-анализом. Весь секрет в том, что все товары в твоей лавке делятся на группы. Группа A – самые прибыльные товары, что должны быть у тебя постоянно, B – товары средней прибыльности, что тоже хорошо всегда в наличии иметь, ну а группа C – самые неприбыльные товары, что ни тебе денег не приносят, ни покупателям твоим не нужны.

    И взял купец палочку-выручалочку, что зовется ABC-анализом, и пошел в лавку свою, и начал он при помощи этой палочки-выручалочки товары свои изучать да таблицу ABC-анализа заполнять. И подивился купец наш результату полученному: оказалось вдруг, что самых нужных-то товаров, что продаются хорошо да быстро, а прибыль приносят значительную, нет у него в лавке в наличии! Позаканчивались товары-то те! И оказывается, вовсе не кризис-то виной был тому, что покупателей мало в лавке стало, а то, что нужных товаров в лавке у купца покупатели не находили…

    И поехал купец к поставщику своему, что давно ему предлагал ассортимент анализировать да статистику вести, и закупил товары из групп A и B. Тут и покупатели появились, увидели, что в лавке снова товары нужные есть – и с тех пор дела у купца пошли в гору, ведь начал он активно пользоваться палочкой-выручалочкой ABC-анализом!

    Тут и сказке конец, а тебе, дорогой читатель, мы про палочку-выручалочку ABC - анализа хотим еще раз напомнить и ссылку на нее дать: ABC-анализ – это просто!

    Издательская группа «КВАДРА» -

    правильный выбор для покупки сувенирной и полиграфической продукции!

    4 базовых принципа, на которых строится работа в нашей компании:

    Main1

    Забота о клиенте –

    наше кредо

    Main2

    Отгрузка в режиме

    экспресс

    Main3

    Обеспечение роста

    ВАШИХ продаж

    Main4

    Дружелюбный

    сервис