СПб, Непокоренных, 47
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
  • Banner Home 01 1140x380

    Издательская группа "КВАДРА"

    Полиграфическая и сувенирная продукция

  • Banner Home 01 1140x380

    Наша продукция -

    залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

  • Banner Home 01 1140x380

    Мы работаем для Вас!

    Мы не навязываем, а предлагаем — вам остается только выбрать!

Bl1

Издательская группа

"КВАДРА"

Полиграфическая и сувенирная продукция

Издательская группа «Квадра» - надежный партнер для развития Вашего бизнеса!

Мы предлагаем оптом и мелким оптом широкий ассортимент высококачественной полиграфической и сувенирной продукции: грамоты и дипломы, настенные и настольные календари, конверты и открытки, а еще магниты, приглашения, пазлы и многое другое!

Bl1

Наша продукция – залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

В отличие от абсолютного большинства конкурентов не имеем искусственно раздутого ассортимента.

Мы концентрируем усилия на тех товарах, которые ГАРАНТИРОВАННО будут продаваться, а не пытаемся произвести впечатление количеством позиций.

Мы действительно знаем, какая продукция будет пользоваться спросом в настоящий момент, потому что:

  • Тщательно изучаем рынок
  • Предлагаем продукцию только ОТЛИЧНОГО качества
  • Постоянно работаем над новинками и дизайнерскими решениями
  • Все новинки обязательно проходят тестовый период продаж
А чтобы развеять все сомнения – мы готовы предоставить любые образцы нашей продукции. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и хотим, чтобы наша продукция приносила Вам прибыль!

Наша продукция

  • Slider1
  • Slider10
  • Slider11
  • Slider2
  • Slider3
  • Slider4
  • Slider5
  • Slider6
  • Slider7
  • Slider8
  • Slider9

    5 способов спугнуть клиента или распространенные ошибки продавцов

    В магазинах бывает каждый из нас. Иногда с конкретной целью (и даже списком), а подчас просто с неопределенным желанием купить что-либо. В обоих случаях огромное значение имеют консультация продавца, его способ вовлечения клиента в беседу и мотивация к покупке. Что же нравится людям в продавцах, какие их слова и действия побуждают к покупке? А что, наоборот, подталкивает нас побыстрее к выходу из магазина без покупок?

    Мы выделили лучшие способы спугнуть клиента из вашего магазина и спешим поделиться с этой информацией. Учтите эти распространенные ошибки в собственной работе и получите больший результат от вложений в маркетинг, рекламу, интерьер и витрину магазина.

    Итак…

    Почему же клиенты бегут от продавцов вашего магазина?

    1.  Внешний вид

    Приятно ли вам будет общаться с продавцом с неопрятной одеждой, грязной обувью, неаккуратной прической, неухоженным лицом или неуместно ярким макияжем? По одежке встречают, в том числе, и продавцов любого магазина.

    Что делать: самый простой и малозатратный способ - ввести дресс-код в соответствии с требованиями магазина. Подойдут даже самые простые правила, как должен выглядеть ваш сотрудник.

    2. Недоброжелательность

    Комфортно ли будет вам покупать что-то у продавца с недовольным выражением лица, который старательно игнорирует вас и относится как к досадной помехе, мешающей ему безмятежно провести свой рабочий день? А ведь о том, что человек, не умеющий улыбаться, не должен открывать магазин, говорили еще древние китайцы.

    Что делать: всего лишь улыбаться и проявлять искреннюю доброжелательность, они ничего не стоят, но дают очень и очень много.

    3. Незнание ассортимента

    У кого охотнее вы приобретете товар: у грамотного консультанта, знающего все о товаре или у продавца, не способного ответить ни на один вопрос? Если продавец не знает свой ассортимент, основные характеристики и особенности товаров, расположения клиентов ему не добиться. Людям нужно помочь сделать выбор и помочь квалифицированно!

    Что делать: регулярное обновлять знания продавцов о товарах, в том числе, вновь поступивших, а также ввести экзамены на знание товарного ассортимента.

    4. Навязчивость и неумение общаться

    Вспомните, наверняка вы встречали продавцов, которые, в буквальном смысле, набрасывались на вас с предложением помочь-показать-предложить. Согласитесь, они в равной степени отталкивают, как и те, кто полностью игнорирует потенциального клиента. Еще один неприятный тип продавцов – те, кто «дышат в спину», постоянно сопровождая посетителя магазина. В таких случаях хочется поскорее скрыться из магазина, не так ли?

    Что делать: обучить продавцов трем «золотым» правилам общения с покупателями

    • Вежливо поздороваться с клиентом во время его входа в магазин – тем самым вы демонстрируете свое внимание и заинтересованность;

    • Дать время осмотреться  - тем самым вы создаете приятное впечатление, не спеша навязывать свои товары и услуги;

    • Начните беседу с открытых вопросов: «Что Вы ищете?», «Какие предпочитаете …?». Это открывает широкие возможности для вовлечения человека в беседу, где продавец сможет его заинтересовать и мотивировать к покупке.

    5. Не показываете выгоды покупки

    Вспомните, когда вы ищете определенный товар, у вас обычно на примете несколько схожих предложений из разных магазинов. И очень часто той самой каплей, которая склоняет чашу весов в пользу того или иного магазина, становится продавец. Он обязан убедить покупателя, что покупка в вашем магазине – именно то, что нужно. То есть рассказать обо всех выгодах покупки! А это делают далеко не все продавцы, ежедневно теряя десятки клиентов.

    Что делать: расскажите клиенту обо всех выгодах покупки и преимуществах товара так, чтобы у него не осталось сомнений, что именно ЭТОТ товар ему необходим прямо сейчас. Именно он сделает жизнь клиента лучше и проще, а ваш сервис по продаже и послепродажному обслуживанию – самый лучший. Помогите своим клиентам сделать правильный выбор!

    Правила общения с покупателями очень просты. Согласны?

    Сделайте их правилом своей работы и довольные клиенты будут с радостью возвращаться  к вам. 

    Издательская группа «КВАДРА» -

    правильный выбор для покупки сувенирной и полиграфической продукции!

    4 базовых принципа, на которых строится работа в нашей компании:

    Main1

    Забота о клиенте –

    наше кредо

    Main2

    Отгрузка в режиме

    экспресс

    Main3

    Обеспечение роста

    ВАШИХ продаж

    Main4

    Дружелюбный

    сервис