СПб, Непокоренных, 47
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
  • Banner Home 01 1140x380

    Издательская группа "КВАДРА"

    Полиграфическая и сувенирная продукция

  • Banner Home 01 1140x380

    Наша продукция -

    залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

  • Banner Home 01 1140x380

    Мы работаем для Вас!

    Мы не навязываем, а предлагаем — вам остается только выбрать!

Bl1

Издательская группа

"КВАДРА"

Полиграфическая и сувенирная продукция

Издательская группа «Квадра» - надежный партнер для развития Вашего бизнеса!

Мы предлагаем оптом и мелким оптом широкий ассортимент высококачественной полиграфической и сувенирной продукции: грамоты и дипломы, настенные и настольные календари, конверты и открытки, а еще магниты, приглашения, пазлы и многое другое!

Bl1

Наша продукция – залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

В отличие от абсолютного большинства конкурентов не имеем искусственно раздутого ассортимента.

Мы концентрируем усилия на тех товарах, которые ГАРАНТИРОВАННО будут продаваться, а не пытаемся произвести впечатление количеством позиций.

Мы действительно знаем, какая продукция будет пользоваться спросом в настоящий момент, потому что:

  • Тщательно изучаем рынок
  • Предлагаем продукцию только ОТЛИЧНОГО качества
  • Постоянно работаем над новинками и дизайнерскими решениями
  • Все новинки обязательно проходят тестовый период продаж
А чтобы развеять все сомнения – мы готовы предоставить любые образцы нашей продукции. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и хотим, чтобы наша продукция приносила Вам прибыль!

Наша продукция

  • Slider1
  • Slider10
  • Slider11
  • Slider2
  • Slider3
  • Slider4
  • Slider5
  • Slider6
  • Slider7
  • Slider8
  • Slider9

    Кадры сервис решает всё!

    Между конкурирующими компаниями уже давно идут не ценовые войны, а соревнования сервисов.

    Давно известно, что успеха можно добиться только в том случае, если выбран индивидуальный подход к каждому отдельному клиенту.

    Является ли это правдой и как работает на практике?

    Ответ на эти вопросы найдите в реальных историях успеха компаний, которые заботятся о каждом клиенте.

    История № 1. Интернет-магазин Zappos, США

    Для Zappos самый главный показатель качества работы – это оценка удовлетворенности клиентов. Именно поэтому команде поддержки приходится делать всё возможное и даже немного больше, чтобы каждый клиент остался доволен. Пример тому нашумевшая история клиентки, которая безуспешно пыталась заказать пиццу ночью. В отчаянии (а может быть и ради шутки) она решила позвонить в Zappos. Ответивший сотрудник, ничуть не смутившись, сообщил ей адреса пиццерий неподалеку, которые работают круглосуточно. Да-да, интернет-магазин не печет и не доставляет пиццы, зато сотрудники точно понимают, что внимательное отношение к каждому обращению будет возвращать клиента вновь и вновь за покупками. История стала известной потому, что любительница ночных перекусов не могла не рассказать о таком дружелюбном сервисе.

    История № 2. Магазин «Уютерра», Россия

    В магазин «Уютерра» каждый день обращается много клиентов, но однажды менеджер, ответив на звонок, изменила жизнь покупательницы. Оказалось, что по состоянию здоровья клиентка не выходит из дома. Поэтому в магазин приехать за вещью, которая ей понравилась, она не может. Сложность заключалась в том, что курьерская доставка производится за дополнительную плату. Менеджер вошла в положение клиентки, заплатила за товар, оформила бонусную карту и доставила покупку. Такой добрый поступок привел клиентку в восторг и стал началом настоящей дружбы. Теперь благодарный клиент заказывает вещи только в этом магазине не только для себя, но и для своих друзей и знакомых.

    История №3. Сеть супермаркетов Sainsbury’s. США

    В один прекрасный день в офис Sainsbury’s пришло письмо от маленькой девочки Лили. О чем могла написать письмо в сеть супермаркетов девчушка 3,5 лет?

    Дело в том, что семья девочки часто покупала в магазине хлеб, корочка которого напоминала пятна жирафа. Однако назывался такой хлеб - «тигровый». Лили искренне не понимала, почему его не назвали «жирафий», и свое недоумение выразила в письме. Кто-то другой, возможно, отправил бы это письмо в мусорную корзину, но не сотрудники Sainsbury’s! Спустя несколько недель девочка получила ответ, в котором ее поблагодарили за гениальную идею. Руководство Sainsbury’s согласилось с тем, что хлеб на самом деле больше похож на жирафа, и с тех пор в магазине продается только «жирафий» хлеб. Лили же в подарок получила карту магазина на 3 фунта, чтобы она могла купить свой любимый хлеб с правильным названием.

    Мы написали только о трех примерах из сотен, но все их объединяет внимательное отношение к просьбам клиентов, которое порождает дружбу и привязанность.

    Помните, душевность не стоит ни копейки, но способна творить чудеса и влюблять людей в ваш сервис, в ваш магазин. Подтверждение этому - то что мы, живя в России, знаем истории, которые произошли на другом краю Света.

    Каждый раз, когда к вам обращается клиент лично, по телефону или по почте, не «отмахивайтесь» от его просьб, будьте доброжелательны. 

    Искренне интересуйтесь вопросом, уважайте и ищите удовлетворяющее клиента решение – и только тогда у вас будет невероятный успех!

    Издательская группа «КВАДРА» -

    правильный выбор для покупки сувенирной и полиграфической продукции!

    4 базовых принципа, на которых строится работа в нашей компании:

    Main1

    Забота о клиенте –

    наше кредо

    Main2

    Отгрузка в режиме

    экспресс

    Main3

    Обеспечение роста

    ВАШИХ продаж

    Main4

    Дружелюбный

    сервис