СПб, Непокоренных, 47
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
  • Banner Home 01 1140x380

    Издательская группа "КВАДРА"

    Полиграфическая и сувенирная продукция

  • Banner Home 01 1140x380

    Наша продукция -

    залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

  • Banner Home 01 1140x380

    Мы работаем для Вас!

    Мы не навязываем, а предлагаем — вам остается только выбрать!

Bl1

Издательская группа

"КВАДРА"

Полиграфическая и сувенирная продукция

Издательская группа «Квадра» - надежный партнер для развития Вашего бизнеса!

Мы предлагаем оптом и мелким оптом широкий ассортимент высококачественной полиграфической и сувенирной продукции: грамоты и дипломы, настенные и настольные календари, конверты и открытки, а еще магниты, приглашения, пазлы и многое другое!

Bl1

Наша продукция – залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

В отличие от абсолютного большинства конкурентов не имеем искусственно раздутого ассортимента.

Мы концентрируем усилия на тех товарах, которые ГАРАНТИРОВАННО будут продаваться, а не пытаемся произвести впечатление количеством позиций.

Мы действительно знаем, какая продукция будет пользоваться спросом в настоящий момент, потому что:

  • Тщательно изучаем рынок
  • Предлагаем продукцию только ОТЛИЧНОГО качества
  • Постоянно работаем над новинками и дизайнерскими решениями
  • Все новинки обязательно проходят тестовый период продаж
А чтобы развеять все сомнения – мы готовы предоставить любые образцы нашей продукции. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и хотим, чтобы наша продукция приносила Вам прибыль!

Наша продукция

  • Slider1
  • Slider10
  • Slider11
  • Slider2
  • Slider3
  • Slider4
  • Slider5
  • Slider6
  • Slider7
  • Slider8
  • Slider9

    Ошибки формирования ассортимента: истории смерти бизнеса. Несколько откровенных признаний.

    История успехов и провалов в бизнесе – это личностные истории. Тем не менее, есть популярные ошибки, которые приводят к краху крупных корпораций, фирм со средним доходом и индивидуальных предприятий. А какие ошибки встречаются чаще всего в розничном бизнесе?

    Мы решили не искать ответы, а узнать их из первых уст. Итак, несколько историй от владельцев бизнеса, которые решились рассказать нам о своей самоуверенности:

    История №1. Михаил, 42 года, в прошлом владелец розничного магазина.

    Ошибка: заранее не планировал закупку сезонных товаров

    «Мы не готовились заранее к предстоящему сезону. Мы считали, что всё успеем. Это же так просто – нужно всего лишь закупить новый товар. Один звонок поставщику и ассортимент на нашем складе. Остается только продавать. Делов-то, думал я…

    Но все оказалось не так легко. Когда мы заказывали всё в последний момент, то упускали из виду важные детали. А ведь именно они и сыграли решающую роль. Но времени, что-либо исправлять уже не было. Работали как есть. Если бы я мог вернуть время назад, я бы сделал всё иначе. Я бы заранее планировал закупки и не только. Сейчас я знаю, что нужно знать ответы на такие вопросы, как:

    1. Какой товар закупать? Какой будет пользоваться популярностью через 2 месяца?

    2. Какой объем товара закупать?

    3. Сколько времени займет поставка?

    4. Какие акции провести и какой бюджет заложить на их проведение?

    5. Как оформить интерьер магазина?

    6. Как рассказать о новинках потенциальным покупателям?

    Найти ответы не так сложно. Не повторяйте моих ошибок. Готовьтесь и планируйте – тогда Вы будете на вершине успеха. Удачи!»

    История №2. Татьяна, 31 год, в прошлом владелец сувенирной лавки. Сейчас преуспевающий владелец магазина женского белья.

    Ошибка: не контролировала движение товара

    «Сувенирная лавка – это моя первая попытка построить успешный бизнес. 8 лет назад, открыв в своем районе магазинчик, я мечтала создать целую сеть, которая будет популярна во всем городе. Как таковых знаний у меня не было, но было огромное желание и высокая активность. Мне казалось, что это главное и я справлюсь. Но увы…Это сейчас, имея опыт я знаю, что меня подвело. Это отсутствие контроля над ситуацией.

    Мой совет начинающему бизнесмену, который решил открыть магазин – всегда проверяй наличие товара и его спрос. Будь готов ответить на три вопроса:

    1. Сколько раз в неделю Вы проверяете складской запас?

    2. Закупили товар, но его не хватило. Что делать?

    3. Не продается определенная позиция, что делать?

    Я уверена, что мои вопросы дадут Вам направление, в котором стоит двигаться. Будьте успешны!».

    История №3. Елена, до недавнего времени владелец магазина.

    Ошибка: жила в ожидании сезона

    «В середине 2000-чных, когда ситуация в стране устаканилась, мы решили открыть семейный бизнес. Я в прошлом бухгалтер, а муж инженер. Считали, что раз есть «голова на плечах», то пол дела сделано. Открыли ИП, взяли небольшое помещение в аренду, нашли поставщиков, закупили товар и начали работу. Изначально продавцов не было и все приходилось делать самим. Это нас не пугало, только уставали сильно. Главное, что прибыль шла. Сначала товар пользовался спросом, а потом закончился сезон и покупателей как ветром сдуло. Мы думали, что нужно только переждать спад и дела пойдут в гору. Но так повторялось вновь и вновь. Мы жили на деньги, которые зарабатывали в сезон. В другое же время хоть закрывай магазин. Прибыль сезона никак не компенсировала провалы в остальные месяцы. В один день мы приняли решение и закрыли свой магазин, потому что «падали вниз», потому что устали. Не о таком бизнесе мы мечтали.

    В чем была наша главная ошибка? Дело даже не в том, что мы выбрали товар, который не пользуется популярностью весной и летом. А в том, что мы ничего так и не предприняли. А ведь могли задуматься и найти ответы на важные вопросы:

    1. Как увеличить продажи в сезон?

    2. Как запланировать закупки, чтобы у нас всегда все было?

    3. Что еще предложить своим клиентам? Какие товары могут их заинтересовать?

    4. Какие товары пользуются популярностью вне сезон?

    5. Как и где найти новых клиентов?

    Я уверена, что все сложилось бы иначе, если бы задавали друг другу такие вопросы и искали бы выход».

    Спасибо Михаилу, Татьяне и Елене за то, что поделились своим опытом и дали ценные советы.

    Надеемся, что они помогут Вам, наш читателям исключить ошибки и привести бизнес к процветанию.

    История складывается не только из неудач, но и из успехов. Как раз такие истории мы и ищем. Будем признательны, если Вы поделитесь ими с нами, написав письмо на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

    Издательская группа «КВАДРА» -

    правильный выбор для покупки сувенирной и полиграфической продукции!

    4 базовых принципа, на которых строится работа в нашей компании:

    Main1

    Забота о клиенте –

    наше кредо

    Main2

    Отгрузка в режиме

    экспресс

    Main3

    Обеспечение роста

    ВАШИХ продаж

    Main4

    Дружелюбный

    сервис