СПб, Непокоренных, 47
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
  • Banner Home 01 1140x380

    Издательская группа "КВАДРА"

    Полиграфическая и сувенирная продукция

  • Banner Home 01 1140x380

    Наша продукция -

    залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

  • Banner Home 01 1140x380

    Мы работаем для Вас!

    Мы не навязываем, а предлагаем — вам остается только выбрать!

Bl1

Издательская группа

"КВАДРА"

Полиграфическая и сувенирная продукция

Издательская группа «Квадра» - надежный партнер для развития Вашего бизнеса!

Мы предлагаем оптом и мелким оптом широкий ассортимент высококачественной полиграфической и сувенирной продукции: грамоты и дипломы, настенные и настольные календари, конверты и открытки, а еще магниты, приглашения, пазлы и многое другое!

Bl1

Наша продукция – залог успешного продвижения и развития вашего бизнеса!

В отличие от абсолютного большинства конкурентов не имеем искусственно раздутого ассортимента.

Мы концентрируем усилия на тех товарах, которые ГАРАНТИРОВАННО будут продаваться, а не пытаемся произвести впечатление количеством позиций.

Мы действительно знаем, какая продукция будет пользоваться спросом в настоящий момент, потому что:

  • Тщательно изучаем рынок
  • Предлагаем продукцию только ОТЛИЧНОГО качества
  • Постоянно работаем над новинками и дизайнерскими решениями
  • Все новинки обязательно проходят тестовый период продаж
А чтобы развеять все сомнения – мы готовы предоставить любые образцы нашей продукции. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и хотим, чтобы наша продукция приносила Вам прибыль!

Наша продукция

  • Slider1
  • Slider10
  • Slider11
  • Slider2
  • Slider3
  • Slider4
  • Slider5
  • Slider6
  • Slider7
  • Slider8
  • Slider9

    Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Важность статистики и сбора информации. Листки из одного дневника. Часть 1.

    Здравствуй, дорогой дневник!

    Я начал тебя потому, что мне нужно разобраться во всех проблемах и вопросах бизнеса, которые волнуют меня сейчас больше всего. Только тебе и никому другому я могу доверить свои мысли, догадки, сомнения. Надеюсь, с твоей помощью я разберусь, для чего так необходимы статистика и сбор информации, о чем твердят все вокруг. И как это зависит от размера компании…

    День первый

    Итак, привет, дневничок.

    Оказывается,  все успешные компании тщательно анализируют всю информацию связанную с бизнесом! Не только следят за пресловутой «воронкой продаж» (сколько из обратившихся людей совершают покупку, на каких этапах потенциальные клиенты теряются), но и интересуются мнением клиентов о том, что стоит улучшить в работе; отслеживают эффективность рекламы; повторяют эффективные действия и исключают неэффективные; анализируют тенденции рынка и запросы потребителей; изучают конкурентов.

    Просто голова кругом! Неужели все это действительно необходимо?

    День второй

    Дневник, сегодня много думал о продажах. Понял, что контроль «вороник продаж» - это очень важно. Смотри!

    Если ты понял, на каком этапе теряются потенциальные клиенты, то, во-первых, поймешь, что неправильно работает в компании, а, во-вторых, сможешь обучить персонал.
    Но прежде надо создать бизнес-процесс по всем этапам продаж, чтобы было чему обучать. А еще нужна система учета клиентов. Самое простое – бумажные анкеты или купоны на скидку. А вот обобщать результаты надо в электронном виде, чтобы и аналитику базовую провести, и продавцов контролировать. Так будет понятно, что в работе продавцов можно (и нужно) улучшить.

    Время, потраченное на этот анализ, должно на 100% окупиться – ведь доход вырастет!

    День третий

    Привет, дневничок, сегодня задавал себе вопросы про опросы. Ха) в рифму получилось)

    Думал, а стоит ли мучить своих клиентов опросами?

    Не задашь вопрос, не узнаешь о своих слабых местах и направлениях развития, о запросах клиентов. Короче, если ты не телепат или ясновидящий, придется украсть немного времени своих клиентов и провести опрос.
    Зато получаешь ценнейшую информацию, на основании которой можешь:

    • Разработать новые решения или продукты;
    • Использовать свои сильные стороны в сценарии продаж и рекламных материалах;
    • Получить больше лояльных клиентов, исправив ошибки в бизнесе.

    И не только! Главное правильно организовать опрос, чтобы он отнял минимум времени и дал максимум информации.

    В жизни не стану отвечать на анкету из четырех страниц в магазине)))

    Издательская группа «КВАДРА» -

    правильный выбор для покупки сувенирной и полиграфической продукции!

    4 базовых принципа, на которых строится работа в нашей компании:

    Main1

    Забота о клиенте –

    наше кредо

    Main2

    Отгрузка в режиме

    экспресс

    Main3

    Обеспечение роста

    ВАШИХ продаж

    Main4

    Дружелюбный

    сервис