СПб, Непокоренных, 47
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Кто владеет информацией...

Уважаемый руководитель!

Как часто Вы задумываетесь о таком понятии, как «внутрикорпоративные коммуникации»? Или, говоря проще, о том, как происходит общение в Вашей компании? Как и откуда Ваши сотрудники получают информацию?

На самом деле вопрос очень важный, потому что там, где людям не хватает достоверной информации, появляются слухи, сплетни и домыслы.

Сегодня я хотел бы поделиться с Вами, уважаемый руководитель, информацией о том, какие есть способы донесения информации «сверху вниз», от директора – до сотрудников.

Но для начала хочу отметить, что очень важно обязательно доносить до сотрудников всю информацию о работе компании, текущих делах, грядущих изменениях и планах. Важно рассказывать как о хорошем (достижениях, успехах, перспективах) – это объединяет коллектив, вызывает у сотрудников чувство гордости за свою компанию, так и о плохом – информация всё равно дойдет до сотрудников, но по дороге может обрасти ой какими домыслами!

Итак, каналы коммуникации, или откуда сотрудники могут получить официальную информацию:

  1. Корпоративная газета. Это не просто возможность рассказать о последних событиях и новостях, но и прекрасный способ вовлечь сотрудников в диалог, позволив каждому высказаться со страниц корпоративной газеты.
  2. Информационная доска / стенд. Кстати, на таком стенде можно не только размещать новости и объявления, но и корпоративную газету.
  3. Собрания, планерки, совещания. Возьмите за правило периодически собирать всех сотрудников и выступать с небольшим докладом о новостях и изменениях в компании. Каждый должен быть в курсе жизни компании!
  4. Рассылки по электронной почте, корпоративные чаты. Отличный способ быстро проинформировать сотрудников.

Это только четыре способа информирования сотрудников. Конечно, их гораздо больше. Какие способы выбрать – дело за Вами. Но главное, нельзя забывать, что информация – это очень важно!

Искренне ваш…

Журнал

Кто владеет информацией...

Уважаемый руководитель!

Как часто Вы задумываетесь о таком понятии, как «внутрикорпоративные коммуникации»? Или, говоря проще, о том, как происходит общение в Вашей компании? Как и откуда Ваши сотрудники получают информацию?

Подробнее

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Работаем много, но неэффективно! Листки из одного дневника. Часть 7

Здравствуй, дорогой дневник! У меня новая тема для размышлений – падают продажи. То есть вот вроде как и не все так плохо, но тенденция намечается. Поэтому начинаю фиксировать все, что происходит!

Подробнее

Противодействие инновациям, или Коллектив не хочет ничего менять

«Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза…»

Но все ли любят перемены?..

Жила-была одна маленькая, но очень хорошая фирмочка. В ней трудились очень хорошие люди, добрые, отзывчивые, работающие на совесть. Но всё течет, всё меняется, настало время и фирмочке двигаться вперед, вырастать в большую фирму.

Подробнее

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Коллектив недоволен! Листки из одного дневника. Часть 6

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Коллектив недоволен! Листки из одного дневника. Часть 6

Здравствуй, дорогой дневник. Что-то я давно ничего не писал. Дел навалилось просто уйма, начал внедрять новую систему отчетности, оплаты труда, пересматриваю функционал сотрудников… Ну, обо всем по порядку!

Подробнее

Сказка о мудром царе и волшебной палочке-выручалочке, что зовется Командообразование

Сказка о мудром царе и волшебной палочке-выручалочке, что зовется Командообразование

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был царь, и были у него подданные. Жили подданные счастливо, царя своего очень любили, исправно и с удовольствием работали на царских полях да фермах и стремились сделать царство-государство еще более благополучным и богатым. Много заморских послов-разведчиков приезжали, пытались выведать секрет царя, но никто не мог найти причину такого процветания. А секрет царя был прост, был у него ларец волшебный, где хранилась волшебная палочка-выручалочка, что звалась Командообразование.

Подробнее

Кризис не в бизнесе, кризис в головах бизнесменов. Интервью с успешным предпринимателем.

Кризис не в бизнесе, кризис в головах бизнесменов. Интервью с успешным предпринимателем.

Тема экономического кризиса всегда волновала умы отечественных бизнесменов.

Каждый стремится узнать нечто новое для себя, получить готовый «рецепт» для преодоления трудностей и роста бизнеса в тяжелые времена.

И у нас появилась возможность пообщаться на эту тему с владельцами бизнеса, поэтому сегодня мы публикуем интервью с Иваном, которому принадлежит сеть сувенирных магазинов.

Подробнее