СПб, Непокоренных, 47
8 800 775-16-96
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Работаем много, но неэффективно! Листки из одного дневника. Часть 7

Здравствуй, дорогой дневник! У меня новая тема для размышлений – падают продажи. То есть вот вроде как и не все так плохо, но тенденция намечается. Поэтому начинаю фиксировать все, что происходит!

День 1-й анализа

Сел за отчеты. Совсем погряз в цифрах. Наш штатный аналитик вроде работает хорошо, табличек в экселе у меня просто куча, но вот разобраться во всем этом… Анализирую отчеты и сравниваю по периодам. На фоне общего роста моей компании оказывается, что в итоге «выхлоп» и не вырос! Работаем много, количество клиентов на том же уровне, продаем больше – а итог не меняется!

День 2-й анализа

Вплотную занялся своим отделом оптовых продаж. Нашел «слабое звено». Выяснилось, что, оказывается, моим менеджерам проще постоянно искать новых клиентов, чем тщательнее работать со старыми! Окрестил это для себя «текучестью клиентов», вот как есть «текучесть кадров», так у меня «текучесть клиентов». Начинаем работать с клиентом, а в какой-то момент «упускаем» – и его очень быстро переманивает конкурент, более внимательно относящийся к потребностям клиента. Непорядок! Взял себе на заметку.

День 3-й анализа

Сам обзваниваю клиентов, общаюсь, параллельно сравниваю информацию с отчетами менеджеров. Мало, ох как мало они фиксируют важной информации от клиентов! Все пожелания, комментарии, отзывы клиентов – это как раз то, что позволит нам развиваться!

День 4-й анализа

Занимаюсь тем, что делю всю клиентскую базу на группы в зависимости от объемов, анализирую и разрабатываю для каждой группы свои предложения и бонусы.

День 5-й анализа

Также пересматриваю работу менеджеров. Выделил тех, кто успешно «развивает» клиентов, и тех, кто эффективно привлекает новых. Соответственно разделил отдел на две части: привлечения новых клиентов и развития существующих.

Теперь буду внимательно следить за результатами! И скоро займусь розничным направлением – в магазине все тоже как-то не очень гладко…

До новых встреч! 

Журнал

Кто владеет информацией...

Уважаемый руководитель!

Как часто Вы задумываетесь о таком понятии, как «внутрикорпоративные коммуникации»? Или, говоря проще, о том, как происходит общение в Вашей компании? Как и откуда Ваши сотрудники получают информацию?

Подробнее

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Работаем много, но неэффективно! Листки из одного дневника. Часть 7

Здравствуй, дорогой дневник! У меня новая тема для размышлений – падают продажи. То есть вот вроде как и не все так плохо, но тенденция намечается. Поэтому начинаю фиксировать все, что происходит!

Подробнее

Противодействие инновациям, или Коллектив не хочет ничего менять

«Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза…»

Но все ли любят перемены?..

Жила-была одна маленькая, но очень хорошая фирмочка. В ней трудились очень хорошие люди, добрые, отзывчивые, работающие на совесть. Но всё течет, всё меняется, настало время и фирмочке двигаться вперед, вырастать в большую фирму.

Подробнее

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Коллектив недоволен! Листки из одного дневника. Часть 6

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Коллектив недоволен! Листки из одного дневника. Часть 6

Здравствуй, дорогой дневник. Что-то я давно ничего не писал. Дел навалилось просто уйма, начал внедрять новую систему отчетности, оплаты труда, пересматриваю функционал сотрудников… Ну, обо всем по порядку!

Подробнее

Сказка о мудром царе и волшебной палочке-выручалочке, что зовется Командообразование

Сказка о мудром царе и волшебной палочке-выручалочке, что зовется Командообразование

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был царь, и были у него подданные. Жили подданные счастливо, царя своего очень любили, исправно и с удовольствием работали на царских полях да фермах и стремились сделать царство-государство еще более благополучным и богатым. Много заморских послов-разведчиков приезжали, пытались выведать секрет царя, но никто не мог найти причину такого процветания. А секрет царя был прост, был у него ларец волшебный, где хранилась волшебная палочка-выручалочка, что звалась Командообразование.

Подробнее

Кризис не в бизнесе, кризис в головах бизнесменов. Интервью с успешным предпринимателем.

Кризис не в бизнесе, кризис в головах бизнесменов. Интервью с успешным предпринимателем.

Тема экономического кризиса всегда волновала умы отечественных бизнесменов.

Каждый стремится узнать нечто новое для себя, получить готовый «рецепт» для преодоления трудностей и роста бизнеса в тяжелые времена.

И у нас появилась возможность пообщаться на эту тему с владельцами бизнеса, поэтому сегодня мы публикуем интервью с Иваном, которому принадлежит сеть сувенирных магазинов.

Подробнее