СПб, Непокоренных, 47
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Важность статистики и сбора информации. Листки из одного дневника. Часть 1.

Здравствуй, дорогой дневник!

Я начал тебя потому, что мне нужно разобраться во всех проблемах и вопросах бизнеса, которые волнуют меня сейчас больше всего. Только тебе и никому другому я могу доверить свои мысли, догадки, сомнения. Надеюсь, с твоей помощью я разберусь, для чего так необходимы статистика и сбор информации, о чем твердят все вокруг. И как это зависит от размера компании…

День первый

Итак, привет, дневничок.

Оказывается,  все успешные компании тщательно анализируют всю информацию связанную с бизнесом! Не только следят за пресловутой «воронкой продаж» (сколько из обратившихся людей совершают покупку, на каких этапах потенциальные клиенты теряются), но и интересуются мнением клиентов о том, что стоит улучшить в работе; отслеживают эффективность рекламы; повторяют эффективные действия и исключают неэффективные; анализируют тенденции рынка и запросы потребителей; изучают конкурентов.

Просто голова кругом! Неужели все это действительно необходимо?

День второй

Дневник, сегодня много думал о продажах. Понял, что контроль «вороник продаж» - это очень важно. Смотри!

Если ты понял, на каком этапе теряются потенциальные клиенты, то, во-первых, поймешь, что неправильно работает в компании, а, во-вторых, сможешь обучить персонал.
Но прежде надо создать бизнес-процесс по всем этапам продаж, чтобы было чему обучать. А еще нужна система учета клиентов. Самое простое – бумажные анкеты или купоны на скидку. А вот обобщать результаты надо в электронном виде, чтобы и аналитику базовую провести, и продавцов контролировать. Так будет понятно, что в работе продавцов можно (и нужно) улучшить.

Время, потраченное на этот анализ, должно на 100% окупиться – ведь доход вырастет!

День третий

Привет, дневничок, сегодня задавал себе вопросы про опросы. Ха) в рифму получилось)

Думал, а стоит ли мучить своих клиентов опросами?

Не задашь вопрос, не узнаешь о своих слабых местах и направлениях развития, о запросах клиентов. Короче, если ты не телепат или ясновидящий, придется украсть немного времени своих клиентов и провести опрос.
Зато получаешь ценнейшую информацию, на основании которой можешь:

  • Разработать новые решения или продукты;
  • Использовать свои сильные стороны в сценарии продаж и рекламных материалах;
  • Получить больше лояльных клиентов, исправив ошибки в бизнесе.

И не только! Главное правильно организовать опрос, чтобы он отнял минимум времени и дал максимум информации.

В жизни не стану отвечать на анкету из четырех страниц в магазине)))

Журнал

Кто владеет информацией...

Уважаемый руководитель!

Как часто Вы задумываетесь о таком понятии, как «внутрикорпоративные коммуникации»? Или, говоря проще, о том, как происходит общение в Вашей компании? Как и откуда Ваши сотрудники получают информацию?

Подробнее

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Работаем много, но неэффективно! Листки из одного дневника. Часть 7

Здравствуй, дорогой дневник! У меня новая тема для размышлений – падают продажи. То есть вот вроде как и не все так плохо, но тенденция намечается. Поэтому начинаю фиксировать все, что происходит!

Подробнее

Противодействие инновациям, или Коллектив не хочет ничего менять

«Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза…»

Но все ли любят перемены?..

Жила-была одна маленькая, но очень хорошая фирмочка. В ней трудились очень хорошие люди, добрые, отзывчивые, работающие на совесть. Но всё течет, всё меняется, настало время и фирмочке двигаться вперед, вырастать в большую фирму.

Подробнее

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Коллектив недоволен! Листки из одного дневника. Часть 6

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Коллектив недоволен! Листки из одного дневника. Часть 6

Здравствуй, дорогой дневник. Что-то я давно ничего не писал. Дел навалилось просто уйма, начал внедрять новую систему отчетности, оплаты труда, пересматриваю функционал сотрудников… Ну, обо всем по порядку!

Подробнее

Сказка о мудром царе и волшебной палочке-выручалочке, что зовется Командообразование

Сказка о мудром царе и волшебной палочке-выручалочке, что зовется Командообразование

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был царь, и были у него подданные. Жили подданные счастливо, царя своего очень любили, исправно и с удовольствием работали на царских полях да фермах и стремились сделать царство-государство еще более благополучным и богатым. Много заморских послов-разведчиков приезжали, пытались выведать секрет царя, но никто не мог найти причину такого процветания. А секрет царя был прост, был у него ларец волшебный, где хранилась волшебная палочка-выручалочка, что звалась Командообразование.

Подробнее

Кризис не в бизнесе, кризис в головах бизнесменов. Интервью с успешным предпринимателем.

Кризис не в бизнесе, кризис в головах бизнесменов. Интервью с успешным предпринимателем.

Тема экономического кризиса всегда волновала умы отечественных бизнесменов.

Каждый стремится узнать нечто новое для себя, получить готовый «рецепт» для преодоления трудностей и роста бизнеса в тяжелые времена.

И у нас появилась возможность пообщаться на эту тему с владельцами бизнеса, поэтому сегодня мы публикуем интервью с Иваном, которому принадлежит сеть сувенирных магазинов.

Подробнее